Основы пиара

Волонтёры часто подбирают животных, лечат их, но оставить себе нет возможности, иначе их не на что будет содержать, да и квартиры не резиновые. Поэтому зоозащитники занимаются пристройством питомцев.

Оно осуществляется как самостоятельно, так и посредством профессиональных пиарщиков. В этой статье изложены основные принципы работы, по которым новичок сможет сам найти хорошие руки для подобрашки.

Какие условия выдвигаются для собак и кошек?

Все отдаваемые животные должны быть максимально здоровы, привиты, приучены к лотку/выгулу, социализированы и не агрессивны, стерилизованы/кастрированы. Относительно здоровья есть нюансы.

Например, котик, 7 лет, страдает мочекаменной болезнью в запущенной стадии. Полностью избавиться от болезни не удастся, но на новых хозяев нельзя перекладывать ответственность за улучшение ситуации.

Волонтёр обязан сам ездить по врачам и лечить кота. Только когда наступит стойкое улучшение и ветеринар даст добро на поиски дома, можно говорить о пристойстве.

Если речь заходит об онкологии, то улучшить состояние не всегда представляется возможным, поэтому в объявлениях честно указывают ситуацию.

Что необходимо для пиара?

Профессиональные фотографии показывающие счастливца с выгодных сторон. Правильный текст объявления: должен быть коротким, но отражать ключевые моменты.

Их несколько: город (страна), контактные данные куратора, кличка, возраст, пожизненная болезнь (если есть), плюсы (см. абзац выше). Желательно наличие макета – картинки с кратким текстом и фотками. Можно добавить немного оригинальности: забавное фото, использование кличек собак из мультиков привлечет внимание к объявлению.

Где пиарить?

Используйте все возможные варианты – Интернет и реальные доски объявлений. На последние клеятся как раз макеты.

По всемирной паутине деятельность осуществляется во всех популярных соцсетях, сайтах и форумах о животных, досках объявлений.

В темы и обсуждения нагляднее выкладывать текст и фотографии, в фотоальбомы – макеты.

Регулярность обновления на сайтах выбирайте самую большую. В соцсетях оптимально полностью проходиться раз в две недели. Для пиара «в промышленных масштабах» придётся составлять свою базу. (Источник)


Комментариев нет:

Отправить комментарий